Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
поиск по 3981910 страницам с 2420 сайтов красоты
Пример:  ОстМедКонсалт
Статьи
Новости
Интервью
Видео
Истории
Новости проекта
События

Все о Красоте Косметология Статьи Мужчины вооружились косметикой
9 апреля 2009 года

Мужчины вооружились косметикой

Современные мужчины щепетильно относятся к своей внешности. Быть может, тотальное большинство еще не готово использовать краски для волос или подводку для глаз, но увлажняющие средства для кожи — это привычное дело. В 2001 году процент мужчин, увлеченных красотой и здоровьем своей кожи, составлял 60%, к 2007 году эта цифра достигла 75%. В прошедшем году на мужскую косметику было затрачено свыше $843 миллионов, что составляет 9,8% от общей прибыли от сбыта парфюмерных и косметических средств в России.

Как правило, в заботе о себе любимом предпочтение отдается косметике, основанной на натуральных продуктах. Подхватив эту волну предпочтений, производители стали разрабатывать новую эко-косметику. Созданы специальные SPA-линии для мужчин, средства для ванны, бритья и даже интимная мужская линия. В состав этой экологической продукции входят эфирные масла и минералы. При создании мужской косметики разработчики учли и еще одну немаловажную деталь — катастрофическую нехватку времени. Не каждый мужчина может потратить часок — другой на трехступенчатый уход за кожей: пилинг, маска, увлажнение. Именно поэтому созданы «универсальные» косметические средства, выполняющие одновременно несколько функций. К примеру, компания «Brume» представила средство CleL Parfume. Это и шампунь, и гель для душа, который можно использовать даже в холодной воде. 200 мл бутылочка CleL Parfume обходится покупателю в 194 рубля.

Как ни странно, но мужчины более активны в поисках косметических средств по уходу за кожей. Чаще всего их внимание привлекают средства от производителей, которым доверяют их жены. Мужчины охотно посещают специализированные магазины. Самыми популярными косметическими бутиками стали Arbat Prestige и сеть магазинов L’Etoile. Второе по популярности место, где мужчины приобретают необходимую косметику, — салоны красоты. Их привлекает приватная атмосфера и советы профессионалов, которыми мужчины руководствуются при выборе средств.

18% женщин доверяют мужским представлениям о косметике, в 46% выявлена обратная тенденция. 33% мужчин собирают информацию о средствах через Интернет, 43,6% доверяют рекламе. 23.6% тратят ежемесячно на уход за собой от 400 до 600 рублей, 21,9% — от 600 до 800 рублей, 13% — от 800 до 1000 рублей. Мужчины, кажется, осознали значимость внешнего вида и стремятся усовершенствовать свои внешние данные за счет косметологических процедур и профессиональной косметики.

Результаты опроса мужчин в возрасте от 20 до 29 лет:

  • 73% мужчин выступают за использование косметики
  • 59% стремятся выглядеть стильно
  • 78% готовы тратить время и деньги на приобретение и использование косметических средств

Среднестатистический мужчина приобретает 1 косметическое средство раз в 2 месяца. При этом сумма, потраченная на него, может колебаться от $10 до $300. Если 5 лет назад мужчины интересовались исключительно гелем для душа и одеколоном, то сегодня предпочтения сильной половины человечества варьируются: крем для рук/ног, крем для/после бритья, лосьоны, бальзамы, скрабы, тоники. Самыми популярными мужскими брендами являются: Gillette, Adidas, Nivea, Old Space, Fa for man, Oriflame, Visit (by Azzaro), L’Oreal, L’Occitane, Avon, Wella, Schwarzkopf, Garnier, Mirra и Cliven. Парфюмерные предпочтения пали на Hugo, Chanel и DCNY.

12.5% российских мужчин пользуются кремом для рук, при этом более 25% не изменяют отечественным производителям («Бархатные ручки»). Менее популярен крем для лица. Исследования показали, что в качестве средств по уходу за кожей лица используются как элитные бренды, так и более доступные по цене торговые марки. В 2008 году мужчины (28,8%) отдали предпочтение кремам от Nivea. Опрос, проведенный среди мужской половины населения, лишний раз продемонстрировал их желание и готовность ухаживать за своей внешностью.

Анисимова Марина
 
0

Другие материалы по этой теме:

Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Косметика и мужчина: есть контакт?  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Почему мужчинам не подходит женская косметика?  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Красота по-мужски  новости 
Материал портала "ВсеОпластике.ру"
Что предпочитают мужчины?  новости 
Материал портала "ВсеОпластике.ру"
Комплекс Адониса  новости 
Материал портала "ВсеОпластике.ру"
Мужчины увеличивают грудь?  новости 
Материал портала "ВсеОпластике.ру"
Чем помочь мужчине с 6 размером груди?  новости 
Материал портала "ВсеОпластике.ру"
Магазинные чеки влияют на мужскую потенцию  новости 
Материал портала "ВсеОпластике.ру"
Жила для него, а теперь он уходит…  статьи 
Материал портала "ВсеОпластике.ру"
Идеальная женщина в представлении мужчины  статьи 
Материал портала "ВсеОпластике.ру"
О сексуальных и прочих предпочтениях мужчины  статьи 
Материал портала "ВсеОпластике.ру"
Идеальный мужчина. Есть ли он на свете?  новости 
Материал портала "ВсеОпластике.ру"
Почему пропал, не звонит, не пишет?  статьи 
Материал портала "ВсеОпластике.ру"
За мужским достоинством в Тунис  истории 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Мужчины, принимайте поздравления!  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Мужские страсти по косметике  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Мужчины тоже боятся старости  новости 
Материал портала "ВсеОпластике.ру"
4 тренда пластической хирургии  новости