Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...
Статьи
Новости
Видео
События
Истории

Скидки!

Мы подберем пластическую операцию под любой размер кошелька!
Пластика-Даром.ру — Пластическая операция по Вашей цене!
Клиника «Реформа»
скидка 30% на мезотерапию
Институт красоты на Арбате
скидка на биоремоделирование, контурную пластику и уколы Ботокса
Клиника Real Clinic
скидки до 30% на косметологические процедуры
Косметология Новости Париж — главный косметический центр Европы
25 марта 2016 года

Париж — главный косметический центр Европы

Экспорт продуктов сегмента косметики и косметологии из Франции по итогам 2015 года показал ошеломительные результаты — рост объема составил 4,4%, сообщает в своих материалах Федерации Косметических компаний (Fédération des Entreprises de la Beauté). Доход индустрии от экспорта составил $11,8 млрд.

Собрав статистику по всем продуктам, которые французские компании продают заграницу, Федерации установила, что сегмент ухода за кожей лидирует в «хит-параде» с 42,5%, парфюмерия с 33% следует по пятам, макияж (средства для губ, в основном) составил 17%, 12% занимают пудра и тени для лица и еще 10% остается на долю средств для глаз.

Портал WWD.com сообщает, что больше всего французской косметики приобретается (в порядке убывания) Германией, США, Великобританией, Испанией и Италией, тогда как Россия зафиксировала «проседание» объемов импорта из Франции сразу на 44%. В то же время, продажи в Азию после спада в прошлом году показали рост в 16,2%, также, как и африканское направление (+3%), ОАЭ (14%), Саудовская Аравия (11%), Ближний Восток (12%) а также Латинская Америка (3,7%).

Европа, само собой, остается главным рынком сбыта — каждая вторая единица французской косметики идет из Франции на европейский рынок. ЕС зафиксировал рост поставок из Франции в 5,8% в годовом сопоставлении, а торговый баланс в этом сегменте между Францией и ЕС вырос на 5,1%.

В 2014 году экспорт косметики и средств персонального ухода из Франции также показал рост, показав увеличение своих объемов на 4%.

Косметика на экспорт позволила скомпенсировать стагнирующий внутренний рынок. Имея положительное положительное торговое сальдо в 8,9 млрд евро, косметика отстает только от аэронавтики (23,6 млрд), опережая отрасль продуктов питания и винный экспорт (6,5 млрд).

Косметика показала также самый значительный рост — 4% по сравнению с результатами 2013 года, таким образом, 2015 год стал следующим шагом в направлении роста экспорта.

Владимирская Ольга
 
Теги:  Косметика  |  Тенденция

DB-error: Ошибка обращения в запросе (SELECT /* файл /home/vseokrasote/data/www/vseokrasote.ru/data/templates/dynamic_more.php , строка 256 , функция blog_output */ unix_timestamp(b.`comment_date`) AS date , b.`comment_status` , b.`comment_level` , b.`comment_name` , b.`comment_content` , b.`user_id` , l.`id` AS id , av.`avatar_file_url` AS imgsrc, u.`user_login` FROM `sn_links` l, `sn_comments` b LEFT OUTER JOIN `sn_avatars` av ON (b.`user_id` = av.`user_id` AND av.is_default='1') OR b.`avatar_id` = av.`id` INNER JOIN `sn_users` u ON b.`user_id` = u.`id` WHERE l.`news_xid_id` = '25924' AND l.`id` = b.`link_id` AND b.`comment_level` = '1' AND b.`comment_status` <> 'discard' ORDER BY b.`left_key` LIMIT 10)!

Table 'plasticreview.sn_avatars' doesn't exist