Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
Статьи
Новости
Видео
События
Истории

Скидки!

Мы подберем пластическую операцию под любой размер кошелька!
Пластика-Даром.ру — Пластическая операция по Вашей цене!
Клиника «Реформа»
скидка 30% на мезотерапию
Институт красоты на Арбате
скидка на биоремоделирование, контурную пластику и уколы Ботокса
Клиника Real Clinic
скидки до 30% на косметологические процедуры
Косметология Новости Второе рождение косметологии
16 марта 2009 года

Второе рождение косметологии

Разразившийся в мире экономический кризис ударил по карману многих и заставил сократить расходы на все, кроме красоты. Статистика свидетельствует, экономить на красоте никто не собирается! Безусловно, спрос на пластические операции сократился, но зато возросла популярность нехирургических процедур омоложения. Ботокс и другие филлеры словно заново родились.

«Женщины хотят быть красивыми, это им не запретишь. Потребность в инвазивном омоложении сродни желанию помыть голову и уложить волосы,» — говорит Дина Элиополус, американский пластический хирург. По ее словам, кризис лишь сыграл на руку косметологам. Пациенты стали чаще обращаться к различным инъекционным процедурам. «Экономический кризис щекочет нервы людям с Wall Street, не дает спокойно спать биржевым маклерам, а на желании женщин выглядеть красиво он никак не повлиял».

Американское общество пластических хирургов опубликовало данные, согласно которым в 2007 году пациенты потратили на пластические операции $8,3 млрд., в то время как общие затраты на косметологические процедуры превысили $4,7 млрд. В 2009 году отмечается небывалый спрос на инъекционные препараты Evolence, Juvederm, Restylane. В условиях кризиса конкуренция между компаниями, производящими продукцию для косметологов, обострилась.

Инъекционный бум специалисты объясняют множеством факторов. Основная причина популярности Ботокса и других коктейлей молодости — относительная дешевизна. Рядовая женщина в силах раз в полгода потратить на себя $300, а ведь пластическая операция может обойтись в 10 раз дороже. Второй фактор — это краткий период реабилитации или его отсутствие. В жестких условиях конкуренции многие компании перешли на авральный режим работы, исключающий отдых. Боязнь быть уволенной заставляет женщин не выходить в отпуск без особой надобности.

«Нехирургическая коррекция — это те процедуры, которые можно сделать во время ланча. Вместо легкого перекуса американская женщина отправляется в ближайший салон красоты или косметологический центр, делает укольчики и возвращается на работу. И шеф ничего не заметит, и сама останется довольной. Красота во время ланча», — рассуждает Дина Элиополус.

Вот что интересно. Грянувший кризис стал причиной массовых увольнений. Устроиться на новую работу становится для многих женщин настоящей проблемой. Слабый пол всегда видит причину своих неудач и сложностей в недостатках внешности. Вот и получается, что прийти на собеседование в компанию — это тоже своего рода конкурс красоты. Многие женщины полагают, что оцениваются не их способности, опыт, а внешние данные. Именно поэтому соискательницы бегут в салоны красоты и омолаживаются. Безусловно, прямой взаимосвязи между женской красотой и принятием на работу не наблюдается, но женщин не переубедишь.

Вот вам и последствия кризиса. Кто теперь скажет, что он негативно отразился на косметологическом рынке услуг?

Курагин Анатолий
 
Теги:  Кризис  |  Инъекции  |  Тенденция

DB-error: Ошибка обращения в запросе (SELECT /* файл /home/vseokrasote/data/www/vseokrasote.ru/data/templates/dynamic_more.php , строка 256 , функция blog_output */ unix_timestamp(b.`comment_date`) AS date , b.`comment_status` , b.`comment_level` , b.`comment_name` , b.`comment_content` , b.`user_id` , l.`id` AS id , av.`avatar_file_url` AS imgsrc, u.`user_login` FROM `sn_links` l, `sn_comments` b LEFT OUTER JOIN `sn_avatars` av ON (b.`user_id` = av.`user_id` AND av.is_default='1') OR b.`avatar_id` = av.`id` INNER JOIN `sn_users` u ON b.`user_id` = u.`id` WHERE l.`news_xid_id` = '3022' AND l.`id` = b.`link_id` AND b.`comment_level` = '1' AND b.`comment_status` <> 'discard' ORDER BY b.`left_key` LIMIT 10)!

Table 'plasticreview.sn_avatars' doesn't exist